Названы даты корпоративного отпуска в ПАО «КАМАЗ»

Названы даты корпоративного отпуска в ПАО «КАМАЗ»

27 октября 2021

На «КАМАЗе» вышло распоряжение-постановление № 791-ко о сроках корпоративного отпуска в компании в 2022 году.

В целях рациональной организации производства в соответствии с распоряжением-постановлением № 791 от 08.10.2021 первая часть корпоративного отпуска в 2022 году запланирована на период с 4 по 8 мая (5 календарных дней), вторая часть – с 25 июля по 14 августа (21 календарный день). Оставшаяся часть ежегодного основного (два календарных дня) и дополнительного (в соответствии с трудовым договором) отпусков будет предоставлена в соответствии с утверждённым графиком отпусков.

Как пояснил директор департамента трудовых отношений ПАО «КАМАЗ» Сергей Романюк, такое решение по периодам корпоративного отпуска в 2022 году было принято на совещании топ-менеджеров компании с учётом ряда факторов. Во-первых, учитывая значительный рост объёмов заказа в 2022 году и производственный график, впервые было принято решение не планировать отпуск на январь, а загрузить этот месяц под производство. Во-вторых, в интересах персонала и производства было решено запланировать часть корпоративного отпуска между майскими праздничными нерабочими днями. Так отдых у работников в мае продлится с 30 апреля по 10 мая, и у людей будет возможность заняться решением личных вопросов. В итоге работники выйдут на работу только 11 мая. В-третьих, летнюю часть корпоративного отпуска решено запланировать на самые тёплые месяцы года, июль-август – с 25 июля по 14 августа. Отдых в это время позволит исключить нахождение персонала в жарких производственных помещениях.

Персонал служб, которые работают по скользящему графику и обеспечивают непрерывное производство (они определены в распоряжении-постановлении), будут отдыхать в соответствии с установленным графиком.


Следующая новость: На «КАМАЗе» вакцинировано 80 процентов персонала.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.