Пресс-брифинг с Сергеем Когогиным для федеральных СМИ
В пятницу, 18 декабря, в представительстве компании в Москве состоялся итоговый пресс-брифинг для федеральных СМИ с участием генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергеем Когогиным.
В мероприятии приняли участие корреспонденты РИА «Новости», ИА «ТАСС», ИА «Интерфакс», общественно-политической газеты «Коммерсантъ», ведущего российского делового издания «Ведомости», Интернет-издания «Ридус». Отвечая на вопросы журналистов, Сергей Когогин рассказал об итогах 2020 года и озвучил перспективы 2021 года.
По словам камазовского руководителя, несмотря на сложную ситуацию, вызванную пандемией коронавируса, в течение этого непростого периода компания работала с опережением показателей бизнес-плана. «Год мы завершаем с неплохими результатами. Рассчитываем, что по итогам 2020 года ожидаемые продажи грузовых автомобилей КАМАЗ составят около 36,5 тыс. штук, в том числе на внутреннем рынке будет реализовано 32,2 тыс. грузовых автомобилей, на экспорт – около 4,3 тыс. ед. Мы планируем закончить год с выручкой порядка 208 млрд. рублей, - отметил Сергей Когогин. - Если взять итоги 11 месяцев, то наш оптимизм подтверждается. В период с января по ноябрь реализовано 31 976 грузовиков КАМАЗ. Выручка по итогам 11 месяцев составила почти 190 млрд рублей. С начала года инвестировано 9,3 млрд рублей».
В ходе пресс-брифинга Сергей Когогин поделился результатами самого крупного нового проекта «КАМАЗа»: он рассказал о запуске производства и старте продаж магистрального тягача КАМАЗ-54901, а также о личных впечатлениях от его вождения. Глава автогиганта отметил, что это один из главных проектов компании, за которым будущее. Он напомнил, что для его реализации в короткие сроки был запущен новый завод по производству каркасов кабин поколения К5. Вместе с новой кабиной автомобили нового поколения оснащаются новым рядным шестицилиндровым двигателем Р6. Под эту задачу на заводе двигателей «КАМАЗа» подготовлен новый конвейер.
«Нам удалось создать премиум-автомобиль, который имеет одни из лучших показателей по топливной экономичности среди конкурентов «Большой семёрки». Оптимальное соотношение цены и свойств нашего нового грузовика, в совокупности с условиями продаж и обеспечением сервисом, позволяют нам рассчитывать на рыночный успех», – отметил Сергей Когогин.
Что касается реалий 2021 года и работы камазовского производства, руководитель компании рассказал, что ожидается дальнейший планомерный рост продаж грузовых автомобилей. «Текущий год мы завершаем с долей на рынке грузовых автомобилей тяжёлого класса в 49% (для сравнения доля в 2019 году была 44%), на следующий год мы ставим амбициозную цель занять долю не менее 51% рынка», – сообщил глава «КАМАЗа».
Увеличение доли ПАО «КАМАЗ» на рынке планируется достичь за счёт роста продаж автомобилей нового модельного ряда, в том числе флагмана линейки – магистрального тягача КАМАЗ-54901. Также в числе приоритетных направлений – укрепление позиций «КАМАЗа» в сегментах седельных тягачей и спецтехники; вывод на рынок новых моделей поколения К5 (это седельный тягач 6х2, самосвалы 6х4, 6х6 и 8х4). Кроме того, планируется развитие модельного ряда газомоторной техники, в том числе продажа газомоторных тягачей КАМАЗ-5490 на КПГ и СПГ и вывод на рынок автомобиля КАМАЗ-54901 с газовым двигателем, работающим на компримированном природном газе.
Следующая новость: Аэропорт Бегишево получил сертификат соответствия аэродрома.
- 6364-3407199
- Насос гидроусилителя Урал
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой