А электробус лучше!

А электробус лучше!

10 января 2020

Почти 90 процентов водителей считают электробус удобнее в управлении, чем автобус и троллейбус, сообщает пресс-служба ГУП «Мосгортранс».

«По результатам независимого опроса около 90% водителей считают электробус удобнее в управлении по сравнению с автобусом и троллейбусом. Электробусы не привязаны к контактной сети - за счёт этого они манёвреннее, чем троллейбус, а за счёт электрического двигателя динамика набора скорости выше, чем у автобуса. Опрошенные водители также считают, что электрические автобусы комфортнее для пассажиров (73%), работают тише (90%) и плавнее (70%) других видов транспорта. Кроме того, водители отмечают экологичность и надёжность электробусов», - говорится в сообщении.

В пресс-службе уточнили, что независимый опрос среди водителей электробусов проводили в декабре 2019 г. В нём приняли участие свыше 130 человек. Всего в Мосгортрансе более 450 водителей инновационного транспорта.

В настоящее время общее число электробусов в Москве достигло 300 машин. Транспорт нового поколения работает на 18 маршрутах на севере, северо-востоке, востоке, западе и в центре столицы. Электробус КАМАЗ-6282, разработанный по техзаданию «Мосгортранса» с учётом особенностей региона, пополняет запас энергии за 6-12 минут с помощью ультрабыстрых зарядных станций на конечных остановках маршрутов. Запас хода составляет 40-50 км. По договору, ПАО «КАМАЗ» отвечает за полную функциональность транспорта и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет.

В модели сконцентрированы лучшие технические решения. Это один из наиболее высокотехнологичных продуктов ведущей российской машиностроительной компании и один из лучших электробусов в мире. Электробус вмещает 85 пассажиров, имеет 30 и более мест для сидения. Экологически чистые автобусы оборудованы всем необходимым для комфортного проезда – они имеют низкий уровень пола, адаптированы для маломобильных пассажиров, оснащены системами климат-контроля и видеонаблюдения, в салоне располагаются медиаэкраны с маршрутной информацией, USB-слоты для зарядки мобильных устройств.


Следующая новость: Пятый этап «Дакара-2020»: очередной хет-трик камазовцев! .

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Коллектор

Коллектор — это часть автомобильного ДВС.

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П

Пневморессора

Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески

Ступица колеса

Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.

Тормозной кран

Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт

Карбюратор

Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не